понедельник, 30 августа 2010 г.

ПРИГЛАШАЮ

Привет! Я Гелла. Очень рада всем посетителям и надеюсь, что Вам не будет здесь скучно.

И множество интересностей для рукодельниц.

Совсем недавно, в апреле этого года, я положила свой первый лоскут и началась моя лоскутная эпопея. А поскольку моим единственным учителем в этом деле был интернет, то на сайте кроме моих работ Вы найдете множество интересностей, статей, фоток, мастер-классов (в том числе и от меня лично) и полезных ссылок на тему рукоделия, моды, красоты и многие другие.

По мере возможности я буду пополнять сайт новыми интересными историями, статьями, новостями, ссылкамии и надеюсь что Вам понравится!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ
КРАСИВЫЕ ИСТОРИИ О КРАСИВОЙ ЖИЗНИ

Подписывайтесь, добавляйтесь, пишите и просто заходите в гости

Ателье Уроки Мои работы Галереи Обо всем Мода Интерьер Цветотерапия Путешествия Стиль жизни Домашний очаг Блог Рукоделие

Комментариев нет:

Отправить комментарий