понедельник, 30 августа 2010 г.

МЫСЛИ ВСЛУХ

***

К ЧЕМУ БЫ ЭТО?..


Сон вчера приснился мне -

Средь гламурного тумана,

Обкурившися кальяна,

Я летала на метле...

Сон такой приснился мне

***

ПРОБУЖДЕНИЕ


Перламутровый сон укутал тайной

Появился ОН, разбудил случайно

Не хотелось спать и была так рада

Загорелась страсть! Ничего не надо...


Не нужны слова, обещания, вера,

Я, закрыв глаза, сладостно, без меры

Захлебнусь в желании, утопаю в страсти

И проснусь закончив... Утро? Сон?


Здрасьте...

***

Песня про сегодняшний день (стихи)

Впечатляющее зрелище (видео)

ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ

БЫТЬ КРАСИВОЙ

МОЕ ВОСПРИЯТИЕ

КТО Я?

МОИ НЮНИ (стихи)

МОЕ НАСТРОЕНИЕ (стихи)

ВОСПОМИНАНИЯ

МОЙ ДОМ

БОГ ИЛИ ДЬЯВОЛ?

Я ВЫБИРАЮ

А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ НАМ ЗАВИДУЮТ

СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ

ОДНАКО

КРАСОТА - ПОВОД ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ

ЧТО БЫ БЫТЬ ГЛАМУРНОЙ

ПО СИТУАЦИИ

ЛЮБИТЬ НЕМОДНО

ЭТО С ВАМИ?

ТОЛЬКО Я

ПОШЛА В РАЗНОС...

Комментариев нет:

Отправить комментарий