пятница, 25 февраля 2011 г.

Модная пелеринка


Вспомнилось из детства... Модный ансамбль красного цвета - брючки, пальто и пелеринка с капюшоном. Я помню с каким удовольствием я носила этот костюмчик. На меня все обращали внимание, потому что в те времена не было возможности купить ничего подобного... Пелеринка была с яркой вышивкой, все это мама придумывала сама или находила в журналах мод и заказывала в ателье
Мне очень нравилось, что я могла каждый день одеваться по-новому ведь пелеринку можно было носить и с другими вещами, а к пальто, например, менять другие накидки и шарфики. И даже когда я выросла из брюк и пальто, пелеринка оставалась еще долго, я ее просто обожала. А потом были платья, блузки с пелеринкой, удлиненные пелерины типа пончо и т.п., но почему-то именно та, из детства - так и осталась в памяти самой красивой и любимой


Как хорошо, что пелерины в моде! И такое разнообразие! Кстати - это замечательный способ быть всегда в стиле, ведь с помощью этой ультра-модной на сегодняшний день детали можно мгновенно преобразить даже самый заурядный прикид. Майка с джинсами? - да пожалуйста!.. Накинули пелеринку и вышли в свет!


И самое главное при желании ее несложно сделать самостоятельно - сшить или связать. Предлагаю фото-подборку пелерин на все случаи жизни, маленькие пелерины - воротники, пелерины с капюшоном и без него, с декором, меховые, шелковые, вязаные.. В общем смотрите, вдохновляйтесь и выбирайте модели! ( 73 фото)







































































Комментариев нет:

Отправить комментарий